Что такое сальник хвостовика в автомобиле
Сальник хвостовика - это деталь, которая предотвращает утечку масла из заднего моста автомобиля. Если вы заметили масляные пятна на редукторе, стоит заменить сальник хвостовика в вашем автомобиле, как можно быстрее.
Диагностику редуктора лучше доверить специалистам.
Этот сальник, также известный как задний сальник или сальник полуоси, устанавливается на задней части трансмиссии машин. Его задача - не дать маслу вытекать из коробки передач или дифференциала, где находятся полуоси. Сальник установлен выше уровня масла, поэтому, если масло перелито или если в картере повышенное давление из-за плохой вентиляции, может произойти утечка.
При нормальном уровне масла газы выходят через сальник без утечки масла.
У коленвала есть два сальника: передний и задний. Каждый из них может вызвать проблемы. Передний сальник находится рядом с ремнем ГРМ, и если на него попадет масло, ремень может порваться. Задний сальник находится рядом со сцеплением, и если масло попадет на него, сцепление потеряет свои свойства. В любом случае утечка масла приведет к загрязнению двигателя.